Let's go

Приближение весны. Новые идеи, вдохновение, мечты, шаги. Вот и я, долго думая, решила этой весной начать двигаться в сторону своей мечты....

Приближение весны. Новые идеи, вдохновение, мечты, шаги. Вот и я, долго думая, решила этой весной начать двигаться в сторону своей мечты. О блоге я думаю и говорю давно, постоянно получаю вопросы от семьи, друзей, знакомых о том, когда же он наконец появится. Я много размышляла на тему того, нужно ли оно мне, буду ли я этим заниматься и пришла к выводу, что да! Мне хочется делиться своими идеями, мыслями, вдохновением. В жизни всем нужно место, куда можно сбежать, расслабиться, отдохнуть, насытиться новыми идеями, найти музу. Надеюсь, что для вас мой блог станет именно таким местом. Я далеко не модный эксперт, я не изучаю досконально тренды и почти никогда им не следую. Для меня мода и стиль разные понятия. Первое скорее представляется мне искусством и источником для поиска чего-то нового. А стиль для меня то, что создаем мы сами, способ выразить себя, показать свое я.

Мода – это не лейблы и не марки. Мода – это то, что спрятано глубоко в вашей душе. Ральф Лорен










You Might Also Like

2 коммент.