Morning tenderness

Утро... Сколько сладости в этом слове. Для меня утро- самая важная часть дня. Я люблю вставать как можно раньше, пока все еще спят. За ...


Утро... Сколько сладости в этом слове. Для меня утро- самая важная часть дня. Я люблю вставать как можно раньше, пока все еще спят. За многие годы у меня даже сформировался мой собственный ритуал. Часов в 6 звонит будильник, но для меня это совсем не раздражающий звук, для меня это знак того, что настал новый день, новые приключения. Я обожаю несколько минут после пробуждения понежиться в лучах солнца и продумать свой день.

Сразу после я бегу кормить своего пушистого друга (вернее подругу) и делать кофе. Мое любимое занятие- сидеть в теплой ванной, пить кофе и немного мечтать (иногда ведь нужно уделить пару минут своим мечтам). Потом я собираюсь и планирую, что надену. Если никуда не нужно бежать, я уделяю время новостям и книгам. 



Я считаю, что всем нужно иногда проводить время наедине с самими с собой. Чтобы не запутаться, не потеряться. Иногда нужно брать маленькую паузу и все обдумывать. И не важно, утром, днем или вечером, главное найти это "свое время".





А еще, я считаю, что утро задает тон всему дню. Ведь правда, если встать не с той ноги, проспать, делать все впопыхах, то настроение будет ни к черту. Особенно это актуально для девушек, так ведь? Стоит встать позже нужного времени, то сразу не хватает времени на себя и приходится весь день переживать из-за внешнего вида. И насчет этого хотелось бы дать совет! Чтобы утром не тратить драгоценные минутки, то стоит продумать наряд с вечера. Предстоит ли вам куда-то пойти? Встретиться с друзьями? Может вы приглашены на свидание? Обязательно учитывайте это, стоя вечером у шкафа. Поверьте, утром вы скажете себе спасибо. 
А главное, не засиживайтесь с телефоном или за компьютером, там без вас особо ничего не изменится, а вот ваша жизнь может потерпеть значительные изменения!
Не забывайте иногда ставить все на паузу и уделять время себе, это действительно очень важно.








Фотографии https://vk.com/viuse

You Might Also Like

0 коммент.