Khaki mood

Одно из моих самых любимых сочетаний- это брюки, свитшот и... каблуки! Обычно такие образы дополняют кроссовками, но мне больше нравится с...

Одно из моих самых любимых сочетаний- это брюки, свитшот и... каблуки! Обычно такие образы дополняют кроссовками, но мне больше нравится сочетать разные стили. Классические брюки, объемный свитшот и лодочки отличное решение как для дня, так и для ночи. 
Недавно мне посчастливилось сняться для нового российского магазина Lote Fashion и подобрать себе там весенний наряд. И самым удачным мне показался именно этот образ!
Модницам на заметку: цвет хаки не сдает свои позиции и в этом сезоне, но сочетать его лучше не в военной тематике, а наоборот в стиле гламурного шика, добавляя золотые детали, обувь на каблуке и сочетая с яркими оттенками.












Вся одежда: https://m.facebook.com/lotefashion

You Might Also Like

0 коммент.