Shooting stars

Совсем ненадолго пропала из блога, верно? Честно говоря, я и не думала сюда возвращаться, мне кажется время блогов уже прошло, все пр...


Совсем ненадолго пропала из блога, верно?
Честно говоря, я и не думала сюда возвращаться, мне кажется время блогов уже прошло, все предпочитают либо видеть красивые картинки в инстаграме, либо смотреть видео на ютуб.
За это время произошло столько событий, что, наверно, не хватит и нескольких страниц рассказать о них.
Но ведь это здорово, когда жизнь не стоит на месте, все меняется, и не важно, в лучшую или худшую сторону. Застой, отсутствие перемен для меня как отсутсвие жизни, обычное существование. Просто самое главное-выносить для себя уроки и учиться не совершать прежние ошибки.



Мой гардероб неустанно ежедневно пополняется. Иногда мне кажется, что однажды открыв гардероб, я потеряюсь в его завалах :)



В этом сезоне я просто без ума от джинс! У меня всегда была особая любовь к ним, но сейчас хочется иметь все больше и больше разных моделей. Они являются идеальным вариантом как для комфортного времяпрепровождения днем, так и прекрасным выбором для вечернего выхода в свет.
Ну и как всегда моя любовь к украшениям и аксессуарам не покидает меня. На мой взгляд, именно они всегда создают интересный образ.













А за невероятно красивые фотографии огромное спасибо Ане!
http://www.annbalakina.ru/2017/05/sweet-mood.html




You Might Also Like

0 коммент.