Can we kiss

Мы крайне редко выбираем заранее место, куда поедем снимать и обычно это решается когда мы уже почти в центре. Я люблю тишину и спокойстви...

Мы крайне редко выбираем заранее место, куда поедем снимать и обычно это решается когда мы уже почти в центре. Я люблю тишину и спокойствие, большое количество людей вводит меня в некий ступор. Поэтому вчера выбирая между Белорусской и Кропоткинской, мы решили отправиться на свободные улочки второй. Москва-город контрастов и в этом нет никаких сомнений. Здесь можно найти свой быстрый Нью-Йорк, или необычный Амстердам, или экспрессивную Италию, или романтичный Париж. Именно на него мы вчера неожиданно и наткнулись. В глубине района маленьких домиков с потрясающими верандами на крышах, строится невероятно красивый дом, который заставляет тебя ненадолго очутиться во Франции. И я безумно радуюсь таким моментам, я большой фанат путешествий их отсутствие этим летом немного угнетает. Но на самом деле, все зависит от нашего умения видеть. Если у вас тоже нет возможности этим летом покинуть ваше привычное место обитания, то возьмите наушники, фантазию и отправляйтесь в долгие пеши прогулки по вашему городу.

В Москве наконец-то закончилась удушливая жара и теперь у нас максимально комфортная погода. И теперь для меня нет ничего идеальнее, чем надеть мои любимые джинсы и новенькую стильную блузу. В последнее время я все больше люблю casual, мне не хочется наряжаться, а я предпочитаю разбавлять спокойный образ деталями, придавать ему свою индивидуальность. 



















Джинсы- Topshop
Босоножки, сумка- Zara
Топ- https://ru.shein.com/Blue-Striped-Off-The-Shoulder-Ruffle-Sleeve-Blouse-p-290729-cat-1733.html

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Красивые фото!
    Мне понравилась светлая, солнечная цветовая гамма.
    У меня с выбором места всегда проблема, а ведь это так важно :)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить