Run for the infinity

Вы знаете, что в сутках всего 24 часа?! Это же катастрофически мало! Я требую, как минимум, 30 часов!  Мир кажется мне чем-то бесконеч...

Вы знаете, что в сутках всего 24 часа?!
Это же катастрофически мало! Я требую, как минимум, 30 часов! 
Мир кажется мне чем-то бесконечным, каждый день- новой возможностью, каждый час- новым знакомством, каждая минута- новым, неизвестным чувством.
Иногда, я опускаюсь на самую глубину, чтобы потом резко ощутить ветер, воздух, себя.
В последние дни чувствую новое дыхание. Тяжелые моменты постепенно уходят, память обновляется. Я наконец-то чувствую, что живу.
А вообще, хватит этих грустных мыслей (очень глубоко в душе у меня живет философ с короткими мыслями).

На самом деле, в этом посте мне хотелось наоборот дать вам немного мотивации. У всех нас в жизни случаются ситуации, из которых, как нам кажется, не выбраться. Но это не так! Поверьте. Время оно и правда лечит, жизнь не стоит на месте. В самый тяжелый момент, выберетесь в центр города, встаньте посреди оживленной улицы и не двигайтесь, просто наблюдайте. И вы поймете, что в пространстве вселенной ваша проблема-лишь ваша минутная слабость. Жизнь продолжается, люди бегут: кто на работу, кто на свидание, кто-то просто в поисках себя. Ни в коем случае нельзя опускать руки и позволять горю или проблеме забрать у вас все самое светлое. Как бы трудно не было, как бы сильно не хотелось плакать, как бы сильно не хотелось кричать, нужно вставать и жить. 

Мне кажется, многие сейчас подумают "а я точно читаю блог о моде?". Но мне просто захотелось поделиться личным опытом.

А теперь к важному! Пижамный стиль! Никогда бы не подумала, что примеряю такой образ на себе. Но черт, это так удобно, да еще и стильно! Но как и у большинства трендов, у этого есть свои минусы и маленькие хитрости.
Совет для очень скромных: надевайте только один элемент! То есть, например, только брюки или только топ в бельевом стиле. Я сегодня решила скромностью не отличаться и надела сразу все!
Совет номер два: разбавьте образ. Я заметила, что девушки, которым по душе пришлась возможность не заморачиваться о наряде, а выходить из дома сразу в том же, в чем и спала, любят так же не задумываться о макияже, прическе и обуви. Ошибка! Если вы решили прогуляться в вашей любимой пижаме, то обязательно смените пучок/косичку на идеальную укладку, а заспанные глаза скройте корректором.
Ну и самое главное, не забудьте прихватить уверенность в себе, потому что поверьте, любопытные взгляды вам обеспечены!

























You Might Also Like

7 коммент.

  1. Настя, ты - одно сплошное восхищение! Влюблена в тебя и твое творчество) Продолжай в том же духе ������
    PS: фотографии просто шикарные 🔥

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш,пост отличный! Вы с сестрёнкой большие молодцы❤️

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно не только читать, но и любоваться невероятными фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить